Оставить заявку
Ежедневно: 10:00 - 19:00

Недобросовестные мастера по ремонту. Как не попасться на «крючок»

Когда ломается мобильная техника, мы готовы выложить любые деньги, только бы ее снова вернули к жизни. Этим нередко пользуются недобросовестные мастера по ремонту. Поэтому подходить к выбору специалиста и сервиса нужно внимательно и не спеша, чтобы не переплатить и не остаться в дураках. Мы решили описать самые популярные способы обмана, которыми пользуются горе-специалисты, опираясь на мнения пострадавших.

Самое распространенное надувательство со стороны мастера – это внесение в список работ дополнительных услуг, без которых якобы невозможно было обойтись. Таким безобидным и простым методом пользуются и мелкие частные конторы, и крупные сервисные центры. Суть – навязать клиенту дополнительные услуги (чистка девайса от вирусов, ремонт вентилятора, прошивка и т. д.) при пустяковом ремонте.

Если ваш гаджет не подает признаков жизни, или у него не горит экран, то преувеличить объем работ мастеру не составит никакого труда. Сложно не попасться на «удочку» такого специалиста, если вы реально не понимаете, в чем причина неисправности. Лучше всего в такой ситуации обратиться в другой сервис и убедиться в том, что вас не хотели обмануть.

Бывает так: находишь сервис, радуешься приемлемой цене, привозишь свой гаджет, а в мастерской озвучивают совершенно другую сумму ремонта, в разы больше. «Двойной прайс» — частая уловка небольших частных мастерских. Их цель – заманить клиента, а вдруг согласится и на такой «расклад», тем кому нужно срочно приходится принимать новый прайс. Обращайте внимание на договор, если вам такой предоставят, ведь в него могут быть включены дополнительные услуги, о которых вы даже и не знали.

Некоторые мастера, решив сэкономить в свою пользу, могут установить деталь не надлежавшего качество или уже бывшую в употреблении. Узнать о подмене почти невозможно, если только не придется обратиться в ремонт снова, к другому мастеру. Использование в ремонте б/у деталей допустимо тогда, когда на это есть согласие клиента. Такая ситуация может возникнуть, если в наличии нет новых запчастей, а ремонт нужен срочно.

Иногда случается так, что мастер, проведя первичную диагностику, сообщает вам, что гаджет не подлежит ремонту вовсе и предлагает вам сдать его в сервис недорого (на запчасти), чтобы хоть как-то компенсировать утрату. Не соглашайтесь! Лучше найдите другой сервис и проверьте уровень «жизнеспособности» вашего оборудования там.

Из-за переполненного рынка услуг сегодня достаточно сложно отыскать хороший сервис с порядочными мастерами. Особенно сложно тем, кто совершенно не разбирается в технике. Веский повод сменить сервис, если у него: непрофессиональный сайт, нет адреса мастерской, нет конкретного названия, очень низкие цены, длительные гарантийные обязательства, мастер часто использует в разговоре технические выражения и мудрёные фразы, есть предоплата за диагностику.

Вот несколько полезных советов от наших специалистов:

  • Перед тем, как сдать гаджет в ремонт, проверьте все функции устройства и зафиксируйте их с приемщиком. Это дополнительно страхует и вас, и сам сервис от недоразумений.

  • До начала ремонта уточните все детали, если почувствовали подвох, то сразу меняйте сервис.

  • На этапе поиска выберите несколько компаний и промониторьте их цены. Если в самом сервисе цена остается прежней, то сервис хороший.

  • После ремонта проверьте весь функционал устройства.


Недобросовестные специалисты и компании часто используют в продвижении популярные поисковые системы, предлагая некачественные услуги и вводя в заблуждение клиентов. Совершенно разными способами, маскируясь под официальные мастерские, они активно продвигают свой бизнес на первых страницах результатов поиска, через контекстную рекламу и т.д., расставляя свои «сети». Чтобы не стать рыбкой в море лжи и обмана, подходите к выбору сервисного центра обдуманно и не торопясь, чтобы потом не жалеть о зря потраченном времени и о средствах.

Вернуться ко всем статьям

Возврат к списку